Андрей Корсаков
Amor fati
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Андрей КорсаковПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »


пятница, 23 декабря 2011 г.
Коли бессмертные боги позволят, кни... Андрей Корсаков 06:52:55
Коли бессмертные боги позволят, книга "Изучение женщины в природе. Том Первый - Natura Sic Voluit" будет выложена к новому году. Сейчас заканчиваю вычитку.
Аминь.

Вот обложка

­­
комментировать 12 комментариев
четверг, 22 декабря 2011 г.
Андрей Корсаков 11:04:52
Запись только для друзей.
Так как у Люды Шардлейковны проходи... Андрей Корсаков 05:24:57

Так как у Люды Шардлейковны проходит флешмобчик, я взял у нее это вот. Мне дали три имени и теперь я о них рассказываю.

Лиды ни одной я близко не знаю. Помню, когда работал в театре, Лидией звали жену одного из актеров, и не более того.

ЛенАчку я знаю (близко) одну, это моя сестренка. Она почему-то не любит свое имя и кличет себя Аленой, за что я ее ругаю))). Она живет в Минске, работает в компьютерно-журнали­стской конторе, любит Кафку, книжки и очень очень порядочная (хотя мужиков у нее было много). Все хочу ее выдать замуж за хорошего человека - вроде к тому идет, очень этого жду.

Саша это был отличник в школе, с которым мы дружили. Он был задрот заучка, получал одни пятерки. У нас было много общего, и все удивлялись, типа "да что же общего может быть у отличника Саши и распиздяя Андрюши?" Ну куда дебилам понять))) Так же я защищал Сашу от злых гопников, которые его очень не любили и при случае старались поколотить. Вот.
комментировать 17 комментариев
среда, 21 декабря 2011 г.
В новогоднем парике на работе. Напя... Андрей Корсаков 06:46:47
В новогоднем парике на работе. Напялил и ходил смешил всех до усрачки)))

­­
комментировать 10 комментариев
вторник, 20 декабря 2011 г.
Мем Андрей Корсаков 16:56:38
­­
комментировать 8 комментариев
Злодейства полный, век осквернил сп... Андрей Корсаков 05:32:35
Злодейства полный, век осквернил сперва
Святыню брака, род и семью; затем,
Отсюда исходя, потоком
Хлынули беды в отчизну римлян.


Квинт Гораций Флакк, тысячи лет назад.
понедельник, 19 декабря 2011 г.
DJ Kanyon Pandorum Андрей Корсаков 19:30:34
­­

Новый музон
воскресенье, 18 декабря 2011 г.
Посмотрел очень хороший фильм Case ... Андрей Корсаков 19:27:03
Посмотрел очень хороший фильм Case 39.
Многослойное кино, про демонов, зло, свет и воспитание.
Самые страшные демоны коренятся в материнстве и его пороках.

Сцена с попыткой изжарить дочь в духовке - отличная!
Само кино - на славу.

А уж слова о том, что зло и твари кормятся от всего доброго и светлого, это аж зацепило за живое.
Девочка лишь хотела, чтобы ее любили....

Рекомендую.


­­
комментировать 12 комментариев
суббота, 17 декабря 2011 г.
Шел по улице. Пьяная алкашка попрос... Андрей Корсаков 17:10:29
Шел по улице. Пьяная алкашка попросила угостить пивом. Проводил до киоска, купил ей пивка, пожелал удачи. Она назвала меня солнышком. Теперь я счастливый.
комментировать 5 комментариев
Удивительно, как мужики переоценива... Андрей Корсаков 07:20:05
Удивительно, как мужики переоценивают самок. Они думают, что их красивые умные слова о любви животное ПОНИМАЕТ? Да никогда. Когда ты хочешь приручить собачку, что ты делаешь, говоришь с ней? Ничего подобного. Ты кормишь ее мяском, чешешь за ушком, гладишь, проявляешь ФИЗИЧЕСКИЕ знаки внимания. А чтобы собачка не убежала, ты проводишь ее ДОМОЙ, где кормишь ее из миски Чаппи.
Чтобы кошечка мурлыкала, ей не читают слов любви, ее чешут за ушком, гладят, холят, лелеют, покупают лучший вискас и т.п.
Животное СЛОВ НЕ ПОНИМАЕТ. Точно так же животное человеческого типа - какие к дьяволу намеки? Какие нахрен просьбы? Какие нафиг разговоры при луне? Там приобнял, там пощупал, там потискал, там на машине покатал, там домой привез. Понаглей, понастойчивей и т.п. Это ЖИВОТНОЕ, повторюсь. Сюси-пуси оно слушает, но не понимает. Пока ты ей сюси пуси, другой кобель уже ее за это время трахнет и она за него замуж пойдет. А ты, идиот романтический, останешься один на всю жизнь.

­­

Изучите внимательно истории свадеб, отношений, т.н. любви - везде животное бралось только животными методами. Человеческих слов глупые самки не понимают в принципе, и это надо понимать. Я почему это пишу что удивляюсь, как много времени проходит, прежде чем люди это поймут. Интересно только одно - как сильно же ведутся люди на романтические бредни, выдуманые теми же бабами.... Смотришь - вроде человеку за тридцать, а он все живет в этих бреднях. Кошмар.

комментировать 108 комментариев
пятница, 16 декабря 2011 г.
дядюшка Адольф был прав) Андрей Корсаков 10:42:16
Европейские демографы, как сообщает агентство «Росбалт»,
официально признали, что сокращение количества жителей экономически развитых
стран в сочетании с массовым притоком мигрантов из государств отсталых и
развивающихся в скором времени приведет к полному изменению этнического состава
Европы и распаду ее цивилизации.

Во-первых, квалификация выходцев из стран третьего мира была достаточной для
промышленно-индустр­иальной фазы развития, но совершенно не соответствует
современной постиндустриальной экономике. Во-вторых, натурализовавшиеся
эмигранты воспроизводят в своих потомках ту же социальную страту, которую они
занимают. Поэтому вместо ассимиляции в сложившуюся веками европейскую общность,
уверяют ученые, происходит ее вытеснение и замена на новую – очень похожую на ту,
к которой мигранты привыкли у себя на родине.

Выход из положения западные демографы видят в пропагандистских, экономических,
социальных и политических механизмах....


Не, ну когда дядюшка адольф ЭТО ЖЕ САМОЕ говрил, он был фашист и подонок. А когда самих жареный питух в очко клюнул, начали ТО ЖЕ САМОЕ говорить.
комментировать 12 комментариев
я подозрительно часто нравлюсь деви... Андрей Корсаков 05:23:16
я подозрительно часто нравлюсь девицам лошадиной внешности а-ля Ксюшадь. Кошмар!!!
комментировать 45 комментариев
четверг, 15 декабря 2011 г.
Вот выдержка из книги о воспитании ... Андрей Корсаков 08:23:28
Вот выдержка из книги о воспитании молодняка в Третьем Рейхе.

Все, кто в те дни путешествовал по
Германии, беседовал с молодежью, наблюдал, как она трудится и веселится в своих
лагерях, не мог не заметить, что, несмотря на зловещий характер нацистского
воспитания, в стране существовало необычайно активное молодежное движение.

Молодое поколение третьего рейха росло сильным и здоровым, исполненным веры в
будущее своей страны и в самих себя, в дружбу и товарищество, способным
сокрушить все классовые, экономические и социальные барьеры. Я не раз
задумывался об этом позднее, в майские дни 1940 года, когда на дороге между
Ахеном и Брюсселем встречал немецких солдат, бронзовых от загара, хорошо
сложенных и закаленных благодаря тому, что в юности они много времени проводили
на солнце и хорошо питались. Я сравнивал их с первыми английскими военнопленными,
сутулыми, бледными, со впалой грудью и плохими зубами, - трагический пример того,
как в период между двумя мировыми войнами правители Англии безответственно
пренебрегали молодежью.


Разительно похоже на описание людей из сверхдержавы и наших "чОтких пацанчиков" с ягой и сигаретой. Потом вы удивляетесь, почему Майн Кампф запрещают. Да потому и запрещают - у нас растят лохов и алкоголиков,
­­


а дядюшка Адольф призывал делать ЛЮДЕЙ.

Не пойдет такое дело, решили медвепуты, как же получится уничтожить страну, если молодежь будет читать подобное и задумываться о том, что бухалово это плохо, а спортивный образ жизни - хорошо?

­­

комментировать 3 комментария
среда, 14 декабря 2011 г.
О чем сказка Андерсена "Свинопас"?Н... Андрей Корсаков 14:51:23
О чем сказка Андерсена "Свинопас"?
Не о том, что дескать, принцесса не дала свинопасу, а хотела дать принцу, нет. Как раз наоборот!

Дело в том, что он ей дарил прекрасную розу и дивного соловья.


...сладок был ее аромат, понюхаешь — и сразу забудутся все твои горести и заботы. А еще был у принца соловей, и пел он так, будто в горлышке у него были собраны все самые чудесные напевы на свете.

Но, как мы видим, принцессе все было нипочем. Она "повелась" на... горшочек.
самое занятное в горшочке то, что если подержать над ним в пару палец — сейчас можно узнать, что у кого готовится в городе.Вот радости-то было! Весь вечер и весь следующий день стоял на огне горшочек, и в городе не осталось ни одной кухни, будь то дом камергера или сапожника, о которой бы принцесса не знала, что там стряпают. Фрейлины плясали от радости и хлопали в ладоши.

— Мы знаем, у кого сегодня сладкий суп и блинчики! Знаем, у кого каша и свиные котлеты! Как интересно!


Потом он подарил ей трещотку.


А свинопас — то есть принц, но для них-то он был по-прежнему свинопас — даром времени не терял и смастерил трещотку. Стоит повертеть ею в воздухе — и вот уж она сыплет всеми вальсами и польками, какие только есть на свете.


Само собой, жрачка и пляски "возбудили" глупое животное куда больше непонятного самке возвышенного соловья и прекрасной розы, дарующей покой и мир в душе... Посему, она как бы "отдалась" свинопасу во грязи и грехе (Андерсен указал на это "ста поцелуями", вежливый дяденька).

­­


Но что же сказал "свинопас" в конце этой поучительной истории?


— Теперь я презираю тебя! — сказал он. — Ты не захотела выйти за честного принца. Ты ничего не поняла ни в соловье, ни в розе, зато могла целовать за безделки свинопаса!...


Вот в чем смысл. Мужчина (настоящий, принц) дарует человеку-женщине не побрякушки с танцульками, а чистую розу и священного соловья, т.е. плоды своей души, своего сердца. Но, как мы видим из сего шедевра, что девица за сытость и развлекушки готова давать сто поцелуев свинопасу...

Да благослови Всевышний этого печального одинокого человека по имени Ганс Христиан Андерсен.

­­
комментировать 2 комментария
понедельник, 12 декабря 2011 г.
Сидим с Жу-Жу, смотрим видео. Сидят... Андрей Корсаков 06:04:57
Сидим с Жу-Жу, смотрим видео. Сидят дяди, профессора, с кафедр вещают умное, срывают покровы. Тысячи просмотров, вой в форуме "какие умные люди!!! открыли глаза!!!". Народ, типа, умнеет.

А никто не умнеет. Все это лишь проверка быдла и плебса на "фантики". Поясню. Быдло, плебс, обыватель ведется на красивую обертку из денег, на власть, на того, кто выше их. То есть если человек вещает с кафедры, в должности препода, в качестве профессора, в роли ученого - все, его слова для быдла это святыня, плебс слушает это с раскрытым ртом. Фантик такой яркий, привлекательный - "прохвессор говоритЬ".

А то, что эти ребята вещают прописные истины, которые, допустим, я понимал в 13 лет, в 23 излагал всем желающим, а в 30 уже писал, они не понимают. Ибо им нужно не знание и истина, которую они ЯКОБЫ ищут, а все то же, что нужно сорокам и массе - блеск, мишура, денежная машина за спиной говорящего. То есть если один человек говорит что-то с кафедры - он гений и срыватель покровов. А если другой это говорит сидя на кухне - он никто.

Посему все это "умнение" и "нахождение истины" ничего не стоит - обыватель лишь получил то, что хотел всегда - большого дядю, вещающего ему истины. Т.е. то, что всегда желала масса - властного контроля над собой. Как бы, сам ум по себе, сама истина для обывателя не значит НИЧЕГО. Когда это скажут власть имеющие, т.н. авторитеты - да, плебс будет кивать головой и востороженно плюсовать. А когда совершенно то же скажет их сосед - его проигнорируют. Так что никакой истины народу не нужно. Ибо этой истины полно - например, я все, что сейчас вещают с экранов, говорил много лет назад. Кто из этой массы быдла меня слушал? Да никто. Теперь им повторяют то же самое, но с телевизора или с экрана монитора - все, это вдруг стало ИСТИНОЙ.

­­

Плебс, быдло, обыватель никогда не изменится, и завтра появится другой "умник с экрана" и скажет еще что-то, и плебс забудет это и пойдет за очередным дудочником, как крысы.

­­
комментировать 7 комментариев
воскресенье, 11 декабря 2011 г.
DJ Kanyon - Just a Progress Андрей Корсаков 16:32:39
Люблю когда делается дело, что-то растет и строится...

­­
суббота, 10 декабря 2011 г.
Бодлер о всеобщем крахе морали и представлений Андрей Корсаков 20:11:07
Однако всеобщий крах, или всеобщий прогресс, проявится более всего
не в политических учреждениях...
Он проявится в одичании сердец.

Вот тогда сын сбежит из родного дома... и сбежит не в поисках героических приключений, не ради того, чтобы освободить красавицу, томящуюся в башне, не ради того, чтобы обессмертить каморку на чердаке возвышенными помыслами, а чтобы основать свое дело, обогатиться и составить конкуренцию собственному подлому папаше, основателю и
акционеру газеты, которая будет распространять просвещение и в сравнении с
которой тогдашний «Сьекль» покажется оплотом достоверности.

И тогда заблудшие, опустившиеся женщины, успевшие переменить по нескольку любовников — вот они-то и предстанут воплощением беспощадной мудрости... которая безоговорочно осудит все, кроме денег...!

Тогда любое свойство, сходное с
добродетелью... будет считаться пределом бессмыслицы.

Правосудие...объяви­т недееспособными тех
граждан, которые не сумеют сколотить себе состояния....

Твоя супруга, о Буржуа! — ...бдительная и нежная охранительница твоего
сейфа, станет, наконец, совершенным образцом содержанки.

....и со временем, благодаря прогрессу, внутри у тебя ничего не останется, кроме
кишок! — Времена эти, быть может, совсем недалеки, возможно даже, что они уже
пришли...


ГЕНИЙ!!! Сколько лет назад было это написано, и как верно!
комментировать 11 комментариев
Лавкрафт. Изгой Андрей Корсаков 10:26:08
Был такой хороший мужик, его звали Говард Лавкрафт. Он был Человеком, и писал Книги. Писал так же замечТательные стихи. Жил он тяжело, бедно и помер от голода. Вот его рассказ - мой любимый и восхитительный. Он короткий, но оттого лишь слаще - стиль, мастерство, смысл... Гений.

Несчастен тот, кому воспоминания о детских годах приносят лишь страх
и печаль. Жалок тот, кто, оглядываясь, видит позади лишь нескончаемое
одинокое существование в огромных мрачных залах с драпированными темнотой
стенами и рядами навевающих тоску древних книг; бесконечное бессонное
ожидание чего-то - чего? - в сумеречных рощах, среди наводящих
благоговейный ужас деревьев, - огромных, причудливых, оплетенных лианами,
безмолвно качающих в вышине искривленными ветвями... Вот как щедро был
оделен я богами - одинокий, отвергнутый, сломленный, сдавшийся. Но
отчаянно цепляюсь я даже за эти блеклые воспоминания, в них скрываюсь,
бегу я мыслей о том, что случилось после...
Мне неведомо, где я появился на свет. Самое раннее мое воспоминание -
этот замок, бесконечно древний и бесконечно ужасный, его бесчисленные
мрачные галереи, высокие потолки, затянутые мраком и паутиной, камни
полуразрушенных коридоров, покрытые мерзкой сыростью, и этот проклятый
запах - будто дотлевает погребальный костер ушедших поколений. Сюда
никогда не проникает свет, и я привык зажигать свечу и любоваться пламенем
- ведь солнца нет и снаружи, - кошмарные деревья, поднявшиеся выше башен,
заслоняют его. Одна лишь черная башня вздымается над лесом, уходя вершиной
в неизвестность распахнутого неба. Но башня эта сильно разрушена и
подняться на нее почти невозможно, - разве что карабкаться, уступ за
уступом, по отвесной стене.
Не знаю, сколько лет провел я здесь. Я не ощущаю течения времени.
Кто-то заботился обо мне, но я не видел ни одного живого существа, кроме
крыс, пауков и летучих мышей. Тот, кто растил меня, видимо, был ужасающе
стар, ибо мое самое первое представление о человеческом существе - нечто
перекошенное, ссохшееся, захиревшее, как этот замок.
Для меня были привычны кости и скелеты, наполнявшие каменные склепы
глубоко под землей, среди глыб фундамента. Для моего изуродованного
воображения они были реальней живых существ, чьи образы я находил на
цветных рисунках в древних замшелых книгах, - тех книгах, благодаря
которым я знаю все, что я знаю. У меня не было учителей, меня никто не
подгонял и не наставлял; все эти годы я не слышал звуков человеческого
голоса - даже собственного. Мне не приходило в голову читать вслух.
В замке не было зеркал, и я представлял себя похожим на портреты
молодых людей из книг. Я ощущал себя молодым, ведь я так мало помнил.
Я перебирался через ров с гниющей водой и шел в лес, где под темными
безмолвными деревьями грезил о том, что прочел в книгах. Я представлял
себя в гуще веселых толп, в том солнечном мире, что лежит за бесконечным
лесом.
Я пытался вырваться отсюда, но стоило мне отойти от замка, как
сумерки сгущались, ужас пропитывал воздух, и я опрометью бросался назад,
страшась заблудиться в немых лабиринтах теней.
В этом нескончаемом полумраке я жил, мечтал и надеялся - сам не зная
на что. И когда, истомленный сумрачным одиночеством, я не смог больше
сдерживать исступленного стремления к свету, я простер руки к одинокой
черной полуразрушенной башне, вздымающейся в неведомое небо. Я решился
взобраться на башню, даже рискуя разбиться - лучше увидеть небо и
погибнуть, чем существовать в вечной тьме.
В сырой полумгле я взобрался по древним выщербленным ступеням, а
после продолжил свой безумный подъем, цепляясь за мельчайшие выступы в
стене. Ужасной и зловещей была эта черная мертвенная развалина, полная
бесшумно парящих нетопырей.
Но неизмеримо более ужасна была незыблемость мрака, и озноб сжимал
меня леденящей хваткой древних заплесневелых стен.
Дрожа, не смея поднять глаза, я терзался догадками о том, почему не
становится светлее. Неужели внезапно опустилась ночь? Свободной рукой я
стал шарить в поисках оконной амбразуры, чтобы посмотреть, как высоко я
взобрался.
И тут, слепо ползущий по вогнутому своду над пропастью, я коснулся
головой твердой поверхности. Должно быть, я достиг кровли, или, по крайней
мере, пола следующего яруса. Свободной рукой я ощупал каменную и
непреодолимую преграду, опиравшуюся на выступы сырой стены, но вот под
моей судорожно ищущей рукой камень чуть подался - и я рванулся вверх,
пытаясь поднять плиту головой.
Я думал, что мое восхождение закончено - ведь наверняка это пол
наблюдательной площадки. Я выбрался наверх через люк, стараясь не дать
упасть тяжелой крышке, но не сумел. Было все так же темно. Я лежал в
изнеможении на каменном полу, слыша зловещее эхо захлопнувшегося люка. Мне
оставалось надеяться, что я смогу его открыть, когда это понадобится.
Я был уверен, что поднялся уже на огромную высоту, гораздо выше
проклятого леса, и я заставил себя встать с пола и принялся наощупь искать
окно, чтобы увидеть, наконец, то небо, те звезды и луну, о которых так
долго мечтал. Но меня ждало горькое разочарование: вокруг были только
бесконечные мраморные полки, уставленные разнообразными ящиками. Какие
древние секреты могли таиться здесь в вышине, отрезанные от земли жуткой
пропастью времени? И тут я наткнулся на дверной проем с каменным порталом,
покрытым странной грубой резьбой. Собрав остатки сил, я открыл тяжелую
дверь - и безмерный восторг охватил меня: сквозь железную узорную решетку,
к которой вел короткий пролет каменной лестницы, светила полная луна во
всем своем спокойном блеске, луна, образ которой я лелеял в мечтах, в тех
смутных видениях, которые не смею назвать воспоминаниями.
Я бросился вверх по ступенькам, но вдруг луна скрылась за облаком. В
наступившей тьме я споткнулся и замедлил шаги. Наощупь я добрался до
решетки. Она была не заперта, но я не решился идти дальше, боясь сорваться
вниз.
И тут вышла луна.
Никогда прежде я не испытывал такого чудовищного потрясения, такого
внезапного и беспредельного ужаса, как в этот миг, когда непостижимое
открылось моему взору. Не было головокружительной высоты и расстилающегося
внизу бесконечного леса. Вокруг была _т_в_е_р_д_а_я
п_о_в_е_р_х_н_о_с_т­_ь_. Со всех сторон виднелись мраморные плиты и
колонны, невдалеке стояла древняя каменная часовня с призрачно мерцающим в
свете луны полуразрушенным шпилем.
Я открыл решетку и, пошатываясь, ступил на посыпанную гравием
дорожку. Мой разум, бесконечно ошеломленный и обескураженный, все так же
неистово рвался к свету, и даже такое невероятное чудо не могло сбить меня
с пути. Я не знал, и не желал знать, что происходит со мной, что это -
безумие, сон или колдовство, но я желал любой ценой насладиться
великолепием и блеском нового мира. Я не знал, кто я, что я, откуда я, но,
идя вперед, я вдруг стал ощущать что-то вроде скрытой доселе памяти,
благодаря которой мой путь не всегда определял случай. Я миновал плиты и
колонны и через арку вышел на луг, где лишь замшелые камни указывали на
проходившую здесь некогда дорогу; я переплыл быструю реку в том месте, где
только древние развалины напоминали о давно исчезнувшем мосте.
И вот, наконец, я вышел к древнему, увитому плющом замку, стоящему
посреди запущенного парка, - до безумия знакомому и ошеломляюще
непривычному. Я узнал заполненный водой ров, несколько знакомых мне башен
исчезли, а к замку было пристроено новое крыло - как будто бы специально
для того, чтобы смутить прежнего обитателя. Но мой восхищенный взор был
уже прикован к распахнутым окнам, сияющим ярким светом, к рвущимся наружу
звукам буйного веселья. Заглянув в окно, я увидел компанию странно одетых
людей, весело болтающих друг с другом. Я никогда не слышал человеческой
речи и мог только смутно догадываться, о чем идет разговор. Лица некоторых
из них будили во мне отзвуки давно забытых воспоминаний, другие были
совершенно незнакомы.
И я шагнул через низкое окно в блистающую огнями залу, сделал шаг от
мгновенного проблеска надежды к черной судороге безысходности и отчаяния.
Праздник превратился в кошмар. Мое появление произвело такое впечатление,
какого я никак не ожидал. Едва я переступил через подоконник, как
мгновенный, безграничный, чудовищный ужас обрушился на них, исказил их
лица, вырвал крик из каждой груди. Началось паническое бегство, некоторые
упали в обморок и их уволокли обезумевшие приятели. Многие, закрыв лицо
руками, слепо и беспомощно метались, ища спасения, натыкаясь на стены и
сбивая мебель, пока не находили выход.
Я стоял в залитой светом опустевшей зале, прислушиваясь к затихающим
воплям, и с содроганием думал о невидимом ужасе, затаившемся где-то рядом.
На первый взгляд, комната была совершенно пуста, но когда я двинулся к
одному из альковов, мне почудилось слабое движение где-то за золоченой
аркой дверного проема. Зайдя в альков, я ясно ощутил чье-то присутствие, и
первый и последний звук, вырвавшейся из моей груди - ужасный вой, почти
столь же омерзительный, как и то, что его вызвало: освещенное пугающе
ярким светом неописуемое, невообразимое, невероятное чудовище, одним своим
видом превратившее веселую компанию в толпу полупомешанных.
Я не решаюсь даже описать его - это была смесь всего самого жуткого и
отвратительного, демонический призрак древности, разрухи и одиночества,
невиданное доселе грязное промокшее привидение, обнажившаяся тайна - из
тех, какие милосердная природа старается упрятать поглубже. Видит бог, это
было существо не нашего мира, - или, по крайней мере, уже не нашего, - но,
к моему ужасу, я улавливал в его изъеденных временем чертах злобную,
отвратительную пародию на человеческий образ.
Мне не хватило сил даже на слабую попытку к бегству, запоздалую и
бессильную перед сковавшими меня чарами безмолвного безымянного монстра.
Словно заколдованный мерзким неотрывным взглядом его безжизненных глаз, я
был не в силах даже зажмуриться и мог лишь благодарить милосердные слезы,
размывавшие очертания страшного существа. Я хотел было поднять руку, чтобы
закрыться от его взгляда, но и это мне не удалось: я потерял равновесие,
шагнул вперед, чтобы не упасть, и тут ощутил, что жуткая тварь совсем
рядом. Мне казалось, что я слышу ее мерзкое дыхание. Обезумев от ужаса, я
выбросил вперед руку, защищаясь от зловонного призрака, и мироздание
дрогнуло, сотрясаемое судорогой омерзения, когда мои пальцы
к_о_с_н_у_л_и_с_ь_ протянувшейся ко мне лапы чудовища, стоящего за
золоченой аркой...
Не я вскрикнул, но все демоны ада, мчащиеся на оседланных ночных
ветрах, диким воплем стронули лавину разрушительных воспоминаний,
рухнувшую на меня. Теперь я знал все. Я помнил, что было со мной до того,
как я очутился в мрачном замке, окруженном лесом, я знал, в чьем
изменившемся жилище я нахожусь, и я знал самое ужасное - я узнал то
безобразное чудовище, что злобно пялилось на меня, когда я отдергивал
запятнанные пальцы от его руки.
Но есть в мире не только горечь, но и бальзам, и для меня этот
бальзам - забвение. В непереносимом ужасе этого мгновения я забыл все
потрясшее меня, и вспышку страшных воспоминаний поглотил хаос мелькающих
видений. И вот я уже бегу прочь от громады чуждого замка, беззвучно мчусь
в лунном свете. Вот часовня, мраморные плиты и колонны, я спускаюсь по
ступенькам и пытаюсь открыть каменный люк, но он недвижим; я не огорчен, я
давно ненавижу замок заодно с деревьями. Теперь я летаю в ночных ветрах
вместе с демонами, а днем играю в катакомбах Нефен-Ка в потаенной долине
Хадата у берегов Нила. Я знаю, что свет - не для меня, разве что лунный
свет на каменных надгробьях Неб. Я не создан для веселья, для меня лишь
празднества Нитокриса под Великой Пирамидой; но в моей вновь обретенной
свободе одиночества я почти рад горечи отчуждения.
Ведь несмотря на сладость забвения, мне не дано забыть, что я изгой;
я чужой в этом столетии, среди тех, которые зовутся людьми. Я помню это с
тех пор, как протянул пальцы к этой мерзости в богато позолоченной раме,
протянул пальцы и коснулся холодной неподатливой поверхности полированного
стекла.
комментировать 2 комментария
пятница, 9 декабря 2011 г.
Андрей Корсаков 05:52:39
Запись только для друзей.
среда, 7 декабря 2011 г.
Линдси Лохан на словах и на деле. Андрей Корсаков 08:09:29

Я в шоке! Девочки моего возраста одеваются настолько неряшливо... Я понимаю, что
я модель и все такое, но нельзя же себя настолько не уважать.

­­

Не буду отрицать, что я однажды попробовала марихуану. Мне ужасно это не
понравилось, я видела своего отца и знаю, как это разрушает семьи.


Суд приговорил Линдси Лохан к лечению наркомании и алкоголизма в дорогом реабилитационном центре.

­­

комментировать 32 комментария
Влюбленность и т.п Андрей Корсаков 05:50:51
Т.н. влюбленность это страшная вещь по той причине, что мужик, как правило, всей своей природой начинает тянуться к самочке, которая, обычно... выше чем он рангом. То есть он ее уже любит, жить без не может, а для нее он просто один из сотни. Это связано, конечно, с неконтролируемой территорией - биология не спрашивает, если твое животное внутри тебя видит достойнейшую продолжательницу рода, то это ВСЕ, ты попал и начинается, как я называю, катулловщина (помните, я писал про катулла?).

­­

У самки же другая проблема. Она сама хочет самца рангом повыше, ей процессы биологии в одном из претендентов неведомы и не колышат ни в коем разе, но вот самцы рангом повыше (на тачке, например) особого желания ухлестывать за рядовою шмарой не имеют! То есть девица с ними теряет главное преимущество - игра на либидо. Обычного пацанчика она могла бы покорять красотою, играть им, вертеть как хотеть, получать цветы и т.п. Мажорчик думает не так - "тупая шмара, я ей подмигнул, она рожу скривила.. .окей, сегодня в моднейший кабак на моднейшем мерсе поеду с ее подружкой, которая мне на шею бросается". Как бы, выбор у золотой молодежи сейчас НАСТОЛЬКО велик, что ухлестывать, за, например, девицей неплохой, но не идеальной внешности (ну типа Люды или Лизаньки), эта самая молодежь не будет. Зачем? Полно нищебродок менее гордых, так сказать. Именно поэтому так чудовищно популярны маменькины сынки и прочие пассивы из среды богатеев - он и унижаться ради девицы готов (проецируя на нее образ своей мамы, разумеется), и кормить поить одевать и т.п. В общем, человек без гордости и не способный жить без "мамочки". Такой готов даже баПское нижнее белье стирать и терпеть все ее выходки. Ибо ТОЛЬКО ТАКИМ "человеком" можно управлять по женски, чтобы и ухаживал, и цветы дарил, и чтобы был подобострастен. Бедным тоже управлять можно, но блин, с ним придется РАБОТАТЬ, на работе, а это для современных испорченых девиц хуже смерти, разумеется, посему такой выбор не подходит. А богатый и гордый - он понимает, кто тут главный, и кто хочет мерсов и красивой жизни))) Девицы своим распутным поведением кладут себя в половую могилу, ибо теперь цена секса страшно упала, дают почти все и в любом возрасте... так что это раньше, когда все были порядочные, цена любви плотской была высока, и обмен "любовь на сытый быт" был выгоден, теперь же эта цена почти нулевая, и кормить прошмандовку всю жизнь за доступ к телу никто не будет.
Возвратимся к мужичкам. Влюбленность это ЧУДОВИЩНАЯ вещь. Мужик все переживает настолько тяжко, что терпеть такое очень сложно (вспомним Катулла, который издох как собака в тридцать лет - перегорел от любви). Посему, выйдя из романтического возраста, мужик старается найти себе девицу не самой райской красоты, а рядовую самку, которую можно ТИХО И СПОКОЙНО любить, уважать и ценить, не переживая гнусной влюбленности, которая испепеляет душу и все живое в ней. О силе сего богомерзкого чувства говорит вся история поэзии - вы почитайте, какие адские муки переживали суровейшие мужики типа Лермонтова, Пушкина и прочих!



­­

Удивительно наблюдать, как люди, проходящие по жизни через ад, все молча терпевшие, вдруг исходили чуть ли не кровью из самого сердца и ломались как колоссы на глиняных ногах! БИОЛОГИЯ, она в таких случаях ВОПИЕТ - это мать твоих детей, это продолжательница твоего рода, это твоя половина! И когда девица подобного не чувствует (все великие влюбленности, кстати БЕЗОТВЕТНЫЕ), наступает полный распад личности. Это хорошо читать в стихах, но переживать такое - упаси бог.
комментировать 3 комментария
вторник, 6 декабря 2011 г.
а чего там, какие то выборы были? ч... Андрей Корсаков 06:05:59
а чего там, какие то выборы были? чего то все воют на каждому углу про них?
комментировать 18 комментариев
воскресенье, 4 декабря 2011 г.
Сумерки и вырожденцы Андрей Корсаков 17:39:04
Понаблюдаем за известным кино-сериалом "Сумерки". Вы не заметили там явного дегенеративного начала? Вырожденка-девица ВСЕМИ СИЛАМИ там упирается от ухаживаний Джейкоба, предпочитая ему метро-сексуала, Пассива Петровича по имени Эд. При всем при этом метафорично показано, что Джейкоб это простой, работящий пацанчик из рабочей семьи, а Эд - типичный вырожденец, весь в бабле, на роскошных тачках, из семьи мажоров и папиков. Эд это бледный лох по жизни, который, как это хорошо показано, не может даже девицу СОГРЕТЬ, ибо холоднокровный. Несмотря на все уговоры и слова Джейкоба, девица-героиня плюет на все и уходит к вырожденцу-пассиву.­ Это типичный дегенеративный выбор подобных личностей! Очень многие женщины по своей сути вырожденки, ищущие себе в партнеры слабого, изнеженного, вечно бледного, холодного пассива - подобный типаж был подан в этом фильме БЛЕСТЯЩЕ.

­­


Замечательно показано признание Джейкоба, который в метафоричной форме говорит "Он же приносит тебе страдания, он даже поцеловать тебя не может без того, чтобы не причинить тебе боль!". Здесь это явный намек на то, что слабак и дегенерат по сути своей будет приносить девице всю жизнь только страдания и неудачи, но ей все равно - ее тянет как магнитом к этому убогому размазне. Джейкоб ее и так, и так уговаривал, и говорил прекрасные слова о любви.

Я хотел все сделать по-другому. Подготовиться.
Но теперь нет времени.

Это он рассказывает о том, что КАК БЫСТРО самка выбирает себе морального урода - без колебаний, без особых ухаживаний, в то время как он старался все сделать "по человечески", с чувством, с толком, с расстановкою.

Потом Джейкоб говорит ей:

"Тебе не надо меняться ради меня, Белла.
Или расставаться с близкими.
Я могу дать тебе больше, чем он.
Он даже поцеловать тебя не может, чтобы не причинить боль."


Несмотря на это, Белле все по боку - нафига ей нормальный парень, когда ее ждет дегенерат-вырождене­ц, пассив и метросексуал?

И вот несчастный Джейкоб делает последнюю попытку, и кладет ее руки себе на грудь, говоря -

Чувствуешь?
Плоть и кровь. И тепло.


А ей все по боку, ей реальный, сильный мужчина не нужен в принципе. Со всем его теплом и настоящестью.

Вместо того, чтобы выбрать хорошего человека с хорошими традициями и жить с ним в крепкой семье, она убегает к холоднокровному, бледному пассиву-декаденту.

Само-собой, проследить сей "поведенческий паттерн" в жизни рядовых самок КРАЙНЕ легко - примеров на каждом углу. По этой причине киношка (нудная и глупая) и была столь популярна у широких масс девиц - ибо там изложена ВСЯ ИХ НИЗМЕННАЯ СУТЬ, это кино им идеологически близко, там показывают их самих! Со всеми-всеми родимыми пятнами.

комментировать 61 комментарий
суббота, 3 декабря 2011 г.
... Андрей Корсаков 13:12:41
­­
пятница, 2 декабря 2011 г.
О жалости к убогим в медиа Андрей Корсаков 17:33:28
­­
комментировать 11 комментариев
 


Андрей КорсаковПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
приветик))))
...
пройди тесты: